Форум конст пати Rage

Объявление

После исчезновения Рая конста практически распалась. Жаль, но может оно и к лучшему. PS доверять или нет вопрос важный, но неважно какой будет ответ-главное чтобы все его придерживались, и либо были уверены во всех остальных на 1000% либо выходки 1 человека не могли навредить остальным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум конст пати Rage » Корзина » Классы-возможности, плюсы и минусы


Классы-возможности, плюсы и минусы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Данный топик на данный момент это чисто мое имхо, которое сформировалось под влиянием просмотра баз(скилов,стигм), обсуждений и наблюдений в процессе игры, надеюсь в дальнейшем инфа будет дополнятся и станет более полной и достоверной.
Начнем пожалуй с магов, как наиболее мне близких классов как в общем так и по Аиону.

Заклинатель
Заклинатель или Spiritmaster(мастер духов дословно, сокращенно СМ) специализируется на вызове элементалей, дебафах и ДОТ уроне, у этого класса практически нет бурст дамага и нюк спелов.
В соло пвп СМ способен убивать 1-2 людей за счет фира, ДоТ урона и снятия бафов,
В данжах СМ выдает средний\высокий дпс в зависимости от билда, увеличивает шанс дропа и при наличии соответсвующих стигм повышает дпс пати за счет бафов\дебафов
В пвп пати на пати СМ может законтролить достаточно большое количество людей при уходе во 2 ветку стигм или выдать неплохой урон при уходе в 1 ветку(конечно он ен сравнится с уроном сина или волша но тоже будет очень немаленьким, в случае вызова элементаля магмы даже огромным)
Стигмы четко разделены на 2 стороны-пвп или пве, первые ослабляют противников, вторые усиливают пати и повышают ДПС СМа.
Оптимальными заточками для СМа является камни на магическую точность(каждый миснутый дебаф это большой геморой для всей пати), некоторое количество камней на мбуст(все таки мы не имеем покровов и активных спелов магов) и немногок амней по желанию.
В целом СМ это полудд класс, он обладает самым большим количеством дебафов и ситуативных заклинаний и стигм, но способен при наличии соответсвующих стигм выдать большой дпс, минусами является та же ситуативность многих заклинаний и трудность их использования, плохой бурст урон и хрупкость персонажа(что правда несколко выправляет команда замена)

2

Волшебник
Волшебник ака Sorcerer это чистый ДД класс с возможностью контроля в пве и ограниченного контроля в пвп.
В любой ситуации выдает огромный дпс и отличный бурст дамаг, обладает заклинаниями контроля(Сон I Проклятие: Дерево I)которые выводят противника из боя, или не дают ему совершать определенные(Замораживание души I) действия, также обладает парочкой заклинаний оглушающих противника Воздушные оковы II Ураган иллюзий I)
В соло способеен убить противнкиа пока он даже не сориентировался в ситуации благодаря большому бурст урону
В данжах это единственный класс способный контролить мобов постоянно
В пвп пати на пати выдает большой урон по 1 цели или АОЕ, а также способен вывести парочку противников из боя усыпив или застанив их.
Стигмы разделены на ветки контроля и нанесения допольнительного урона: контроль ветка удваивает число спелов контроля и дает хороший аое контроль,а дд ветка позволяет использовать лучшие дд скилы с минутными откатами(30сек-2мин), но в любой ветке маг способен делать и то и то, стигмы лишь обозначают что маг ссможет делать лучше.
Заточка мага зависит от его стиля игры, хотя мне плохо представляется маг без камней на мбуст для достижения высоких значений дпс(впрочем говорят кап 1300, что достигается и хорошим шмотом) а также высокой маг точности(хотя и не стоит так задрачивать этот параметр как СМы).Но около половины камней маг вставляет по желанию(в основном маги любят хп, это чуточку выправляет положение с их хрупкостью, хотя и никак не спасает от асиста больше 3 человек)
Маг это ДД класс который необходим в любой пати-трудно пройти данж без его контроля, а в пвп как воздух нужен его бурст дамаг и возможность контроля одиночных целей.Большим минусом является его хрупкость(при некоторых условиях син способен вырезать мага за станлок)

3

Вторыми будут ДД классы начавшие игру как Скауты, син и лук
лучник
Лучники это рейндж дд классы, на первый взгляд во всем уступающий волшебникам, но только на первый-скилы лучника не имеют каст тайма, и хотя ДПС лучника несколько ниже, контроля явно меньше, а аое слабее, за счет отсутсвия времени каста, стана противника с критов и возможности уходить в инвиз лучник превращается в опасного противника.
В соло лучник способен ганкнуть ничего не подозревающего противника не хуже волшебника, особенно если противник кастер-частые станы могут просто не дать ему времени на каст, а то что атаки физические наность большой урон по тряпичным доспехам.
В данжах лучник выдает урон, немногим уступающий волшебнику, а в некоторых случаях и превосходящий его.
В пати пвп лучник полезен своим уроном, и возможностью усыпить или засайленсить одиночную цель
Стигмы лучника специализированы для пве(1 ветка, восстановление хп, рут, усиление статов лучника) и пвп(2 ветка, бурст урон), одиночные стигмы лучника способны либо усилить его урон в целом или же дебафнуть противника сайленсом\слипом.
Насколько мне известно точатся луки на атаку\крит для повышения уона как чистые дд
В общем лучник окажется не лишним в любой пати-дпс, как и единичный контроль всегда полезны, из минусов можно отметить то что часть его скилов(как раз контроляющие)относятся к магическим эффектам, и по проточенным персонажам лучник будет просто не попадать ими.Поэтому лучника заслуженно называют нубикиллерами-при средне одетости лучник лучше всех способен выносить только что апнувшихся 50-ых, в то же время не слишком много имея что противопоставить равному по шмоту

4

Убийца
Убийцы по сути своей являются одинокими охотниками, он лучше всех может подловить противника в выгодный момент и вырезать его не дав шевельнутся.
В соло син старается напасть в наиболее выгодный ему момент, с тем чтобы противник оказался не готов(мало хп, кд на скилы) и не смог оказать сопротивления.
В данжах син выдает хороший дамаг(наравне с волшебником, но за счет отсутвия контроля имеет больше время на дамаг и наносит больше дпс)
В пвп пати на пати  син старается обойти основноем есто схватки стороной, и либо выполняет отвлеченные занятия(вырезание сурка на дерадеконе)либо вырезает наиболее опасных членов вражеской пати(хилы, волши, СМы) не давая им участвовать в пвп со всей пати.
Стигмы сина ориентированы либо на нанесение большего ДПСа(что лучше подходит для пве) либо для лучшего бурста(что хорошо в пвп), одиночные же стигмы сина как бы не лучше его адвансовых-с помощью засады он телепортируется к противнику и станит его, клятва уклонения дает избежать 2 магиечских атак, и тд,
Точатся сины как ни странно не только на крит\атаку но и на маг защиту-ибо законтроленный син это мертвый син, а с большим мдефом каждый мисс мага может оказатся фатальным для него.
Вообще син это отличный дамагер, но его полезность в пати сомнительна-кроме ДПСа сину нечего дать пати, а в пвп чтобы вырезать врагов с тыла нужен очень хороший еквип и наипрямейшие руки

5

Пожалуй настала очеердь самых спорных классов-целителя и чародея, чую что самые жаркие споры будут именно из-за них.
Целитель
Несмотря на то что целителя является саппорт классом  у него есть и дд скилы\ветка стигм.Целитель он и есть целитель, как еще можно его описать?...
В соло целитель чаще всего не представляет угрозы, только взяв полностью дд ветку в стигмах он способен участвовать в солопвп на хай лвле,да и то, основной урон идет ДОТом, к томуже у целителя есть только 1 рут, и нет замедления, так что весьма сомнительно что он сможет убить цель, которая убегает.
В данжах целитель это целитель =) лечит, снимает дебафы и это та роль, которую не может больше потянуть никто, чародеи и вполовину не так эффективны в качестве докторов.
В пвп пати на пати...целитель практически точь в точь повторяет свою роль в данжах-он лечит всех, снимает дебафы, ну и разве что если совсем нечего делать начинает дамажить.
Точатся хилы преимущественно на мдеф-так как редко(а точнее практически никогда)в пати нет 2 целителей то хил в контроле означает смерть для всей пати, второй по популярности стат-хп, что не лишено смысла лишь пока нет возможности разогнать мдеф до 1500+, после этих цифр эффективность хп резко падает.
Стигмы-несмотря на то что целитель это в первую очередь доктор НЦсофт дали возможность им почувствовать себя и дд, ветка адванс стигм ориентированная на урон доставит немало проблем противникам в пвп, хотя число таких клериков невелико, впрочем многие вставляет 1-2 стигмы на урон, по причине малого количества толковых хил стигм
Суммировать плюсы и минусы целителя довольно трудно-ибо его роль уникальна, и к минусам можно приписать разве только то, что хил это практически его единственная роль. То есть в плюсах у целителя большой запас хп, кольчужная броня, мощный хил и снятие дебафов как сс ебя так и со всей пати, а в минусах лишь низкий дпс.

6

Чародей
Чародей один из самых интересных классов с точки зрения теории, по разнообразию возможностей он опережает даже СМа, у чародея есть почти все-бафы, дебафы, хил, дамаг...разве что он не танк, да и то ходят легенды про консту на евро в которой мт как раз чародей =)
Стигмы-я обращаю внимания на стигмы чародея по той причине что действия чантера сильно различаются в зависимости от билда, обе его ветки пригодны и для пвп и для пве, при этом сузествует огромное количество билдов-в пве ветке у чародея есть отличный баф на хп, который стакается с базовым 15%-ым, а его дд ветка очень сильно папет урон, поэтому я буду рассматривать 3 варианта 1)фул сапорт билд(чтото наподобии этого 2)дд билд типа такого и 3)гибридный билд вроде этого билды накиданы примерно, да и не спец я по чантерам поэтому это все будет уточнятся, но для примера пойдет и такое

В соло чантер бегают либо в 2 либо в 3 билде, а значит они могут неслабо оглушать и как минимум дать парочку хороших плюх-при этом чантер в 2 билде вполне способен вынести неосторлных вошебников за станлок не хуже синов, а их способности к хилу при вставленных хил стигмах весьма неплохи.
В данжах чантер может оказатся в любом билде, это та ситуация когда он востребован всегда, хотя многие пати и предпочитают фул сапорт билд (1) но и остальные востребованы немногим меньше-некоторую потерю дпса пати(по прикидкам весьма небольшую)он компенсирует своим возросшим ДПСом.
В пвп паи на пати основная задача чантера это жерэаь нужные манры...а дальнейшее зависит от билда. сапорт (1)чантеры следят в первую чоередь за 15-секундными обрядами, а также подхиливают пати по мере необходимости и используют другие чародейские приемы наподобии обряда границы, боевые (2)чантеры устремляются вперед вместе с танком\гладом и благодаря своим станом вполне могут разнести парочку зазевавшихся тряпок в то время как гибриды (3)поступают совершенно по ситуации
Заточка-одна из любимых точек у чантов-мдеф,(кто в курсе на что еще точатся отпишитесь)
Итог-в общем чантеры жуткам помесь дд\сапорта, и только от игрока зависит чего и сколько будет в персонаже. в плюсах достаточно большой запас хп, возможность заиметь хороший дамаг\неплохой хил при вставке стигм, минусы-все таки не самый высокий дамаг в игре, хил даже со стигмами оставляет желать лучшего, невозможность полноценно использовать все стороны чародея, что порой превращает его в амебу-может все, но толком ничего


Вы здесь » Форум конст пати Rage » Корзина » Классы-возможности, плюсы и минусы


создать форум